Структура занятий
Занятия с детьми проводятся ИНДИВИДУАЛЬНО в игровой форме, длительностью до 60 минут с периодичностью 1 - 2 раза в неделю. Программа включает в себя диагностическое обследование ребенка, которое проводится в начале и в конце курса занятий.
Во время занятий происходит частая смена деятельности, что связано с особенностями внимания детского возраста (малая устойчивость, быстрая переключаемость).
В конце каждого занятия отводится время на консультацию с родителями, где они могут задать вопросы, касающиеся особенностей развития их ребенка.
Стоимость первичной консультации (комплексная диагностика, 60 минут) - 50 гривен.
Стоимость одного занятия (60 минут) - 50 гривен.
Основные направления занятий:
I. Раннее развитие
- развитие речи и элементы грамоты (название окружающих предметов: мебель, посуда и т.д.; называть признак каждого предмета; названия основных действий: бегать, спать и т.д.; повторять за взрослым стихи, песни; отвечать на вопросы)
- пальчиковая гимнастика подробнее
- развитие мелкой моторики
- изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
- основы математики (цветовосприятие, знакомство с простыми геометрическими формами, величиной предметов, первое знакомство со счетом, ориентировка в пространстве - верх-низ, далеко-близко, высоко-низко.)
- знакомство с окружающим миром (различать и называть предметы ближайшего окружения)
- сенсорное развитие (игры с песком, водой, тактильные восприятие, развитие мышечного чувства, действия с предметами).
II. Подготовка к школе
- кинезиологическая гимнастика подробнее
- математика (логика, счет, элементарные математические задачи, геометрические фигуры, ориентация в пространстве, развитие памяти, мышления, отгадывание загадок) подробнее
- развитие познавательных психических процессов (восприятие, внимание, память) подробнее
- развитие крупной и мелкой моторики, формирование графических навыков
- развивающие занятия с использование компьютера подробнее
- развитие речи (заучивание стихов, расширение словаря, умение описывать, пересказывать, рассказывать, придумывать небольшие рассказы, строить грамматически правильную фразу)
- грамота (основы чтения и письма) подробнее
III. Коррекционные занятия с помощью арт-терапии
Знания, полученные на занятиях, дети усвоят лишь в том случае, если они будут подкреплены практикой.
|
|